Заказать обратный звонок
На главную

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Независимо от того, есть у вас файл для печати или нет, прежде всего нужно обратиться к менеджеру типографии и сообщить ему формат готового изделия, красочность, полосность, тираж, а также обсудить, на какой бумаге (вид и плотность) будет производиться печать. На этом же этапе обсуждаются детали послепечатной обработки: вид переплета (скрепка, склейка, пружина), биговка, фальцовка, перфорация, нумерация и пр., а также сроки изготовления и сдачи готовой продукции.



Если у Вас есть макет

1. Обязательно ознакомиться с техническими требованиями типографии, которые находятся в соответствующем разделе сайта.

2. Подготовить макет в соответствии с этими требованиями. Если у Вас возникнут вопросы, будем рады на них ответить.

3. Принести или направить файл в типографию через e-mail, файлообменник или сервер типографии (cпособ выхода на сервер типографии мы присылаем на Ваш e-mail). 




Если у Вас нет макета

Прислать на e-mail типографии необходимые материалы для работы:

1. Текст в формате .doc и .txt.

2. Фотографии в формате .jpg или .tiff. Фотография должна иметь соответствующий размер в мм при разрешении 300 dpi.

3. Логотип (если он необходим) в формате .ai, .eps, .cdr, .pdf. Нежелательны, но возможны форматы .tiff и .jpg. При необходимости логотип может быть отрисован дизайнером типографии.

4. Фирменные цвета по брендбуку (если они есть) в модели CMYK или номера пантонов, если предполагается печать дополнительными красками.

5. Бриф (техзадание) с возможно более подробными пожеланиями по проекту:

• схема размещения текста и иллюстраций по полосам;
• слоганы;
• пожелания по цветовому оформлению проекта, как конкретные, так и самые общие: ярко, броско или спокойно, сдержанно; светлые, нежные тона или темные, насыщенные тона и т.д. 

6. Если таковые есть, то образцы, которые устраивают Вас по концепции, по цвету и т.д., от которых дизайнер может отталкиваться, разрабатывая индивидуальный дизайн Вашей продукции.

ВАЖНО! Текстовое наполнение и иллюстрации должны быть тщательно продуманы и отобраны заранее. Изменения, ведущие к переверстке макета и дополнительным трудозатратам, увеличивают стоимость изготовления макета.

7. Для верстки визитных карточек просим Вас предоставлять систематизированную информацию:

Ф.И.О.

Должность

Адрес

Телефон

E -mail

Доп. информация
(напр., название филиала и пр.)

Тираж

 

 

 

 

 

 

 

Особенно это актуально для большого количества видов визиток.

Спасибо за то, что выбрали нашу типографию!

Заказать обратный звонок





23 августа 2017 г
Экономьте с нами!
22 мая 2017 г
Новая акция на печать любого календаря
Продукция

Разработка сайта   Политика конфеденциальности
Мы в социальных сетях
Типография «Аэропринт»
г. Самара, Заводское шоссе, 18
Карта проезда